Наблюдать и работать
UPD: Я смотрю, этот флэшмоб снова популярен. Подниму-ка я запись.
Учтите, что прошлые ответы были сделаны весной 2011-го (до болезни, считайте), так что я немного дополню.

У [J]Mrs Lennon[/J] подсмотрен фэшмоб.
Вы пишете в комментариях "Мари Паганель и [вставьте слово или словосочетание, какое вам интересно]" (например, "Мари Паганель и Функциональный Анализ" или "Мари Паганель и котлеты из бари-утанга"), а я в ответ напишу об этом, что придумается.

"Мари Паганель и домашние животные" от [J]Fossa_fossana[/J]
читать дальше

"Мари Паганель и времена года" от Mic K.
читать дальше

"Мари Паганель и театр" от  Кривозеркалец
читать дальше

UPD: "Marie Paganel и классика приключенческой литературы" от Дочь капитана Татаринова
читать дальше

"Мари и география" от Алекс фон Смит
читать дальше

 Marie Paganel и сериалы от  Anna_Dreamer.
читать дальше

Marie Paganel и верновские пары от  Anna_Dreamer.
читать дальше

Мари Паганель и настоящая дружба от Дочь капитана Татаринова.
читать дальше

 Marie Paganel и Трилогия от  Дочь капитана Татаринова
читать дальше

Мари и молочные продукты от  Anna_Dreamer
читать дальше

Мари Паганель и представление о счастье от  Дочь капитана Татаринова.
читать дальше

@темы: то, чему не место в приличном блоге

Комментарии
27.04.2011 в 22:29

Остров доктора Моро на гастролях.
Мари Паганель и домашние животные=)
29.04.2011 в 08:31

Marie Paganel и времена года.

(Mic K.)
02.05.2011 в 19:04

Marie Paganel и театр
02.05.2011 в 19:26

Наблюдать и работать
Сделано.
30.10.2013 в 19:35

spero, ergo sum
Marie Paganel и классика приключенческой литературы
30.10.2013 в 22:57

Наблюдать и работать
31.10.2013 в 09:04

Мари, можно спросить: а как именно вы представляете отношения Немо и Гаттераса?
31.10.2013 в 10:14

Наблюдать и работать
Therese, я думаю, есть большая вероятность, что они друг друга убьют где-то через полчаса после встречи (и не просто так, а после всё менее цивилизованной дискуссии в весьма холодных тонах), если, конечно, вокруг не будет друзей, способных их разнять. Гаттерас - националист и неадекват, Капитан - большой нелюбитель его нации, имеющий с ними очень личные счёты. Это вряд ли послужит на пользу добрососедским отношениям. Так что не встречались - и к счастью.
Но если бы встретились, то всё же шанс на дружбу и тут бы имелся. Есть у них общее, это да. Но тут нужны с двух сторон положительные и адекватные действия, а это сложно. Но даже тогда дружеские изъявления не были бы как у того же смилета - борьба была бы и тут.
А в КЗК они легко друг другу подчиняются в некоторых обстоятельствах и мило болтают за кадром ("помните, я вам говорил!.."). Для меня это неправдоподобно, хоть я и могу найти объяснение: они на книжных полках рядом уже довольно давно, могли за столько лет научиться отделять себя от сюжета и зажить своей жизнью как книги.
31.10.2013 в 22:14

Suaviter in modo, fortiter in re
Мари и география.
31.10.2013 в 23:09

Наблюдать и работать
Алекс фон Смит, сделано.

Therese, хочу уточнить. Я понимаю, что спросить всегда интересно, но я надеюсь на обсуждение, а не на краткий вопрос и никакой реакции после ответа. Мне сейчас тупо нужна отдача, обратная связь. Не тороплю, но хотелось бы услышать мнение, а не думать, что вы там обо мне в связи с моим ответом подумали.
31.10.2013 в 23:25

Suaviter in modo, fortiter in re
Marie Paganel, спасибо! Не знаю, правда, уместно и нужно ли отвечать на выполненный флешмоб.

Очень интересная связь.
в понятие "география" включаются "путешествия"
Нет-нет, я имела ввиду именно географию как науку "из учебника".
01.11.2013 в 13:00

Наблюдать и работать
Алекс фон Смит, уместно и нужно. Спасибо.
01.11.2013 в 20:12

spero, ergo sum
Marie Paganel, спасибо за развернутый ответ. Если хотите обсуждения - всегда пожалуйста. Насчет моего вопроса хотелось узнать, что именно вы считаете классикой приключенческой литературы, как относитесь к тем книгам, которые сами считаете таковой или к той, которую считают таковой априори. Если говорить о приключенческой фантастике - как вы относитесь к Гамильтону и его "Звездным королям"? А к советской космической фантастике? Какие вам нравятся футуристические романы? И что можете сказать о такой популярной ныне альтернативной истории? А если по просто приключениям - как вы относитесь к Хаггарту и его "Копям царя Соломона"? И кстати, а чем вам Купер не угодил?

PS А насчет географии - знакомо, аж жуть! Сама в свое время так же ее изучала - причем скорее не благодаря школе, а вопреки. И искренне, кстати, не понимала, как можно географию - не любить. Пока не пришлось зубрить сотнями всяческие названия. Тогда-то и поняла, но все равно продолжала ее любить - не школьную географию, а ту, другую, из книжек.
02.11.2013 в 12:22

Наблюдать и работать
Дочь капитана Татаринова, Гамильтона и Хаггарта пока не читала, причём конкретно "Копи царя Соломона" читать и не собираюсь в ближайшем будущем. Читала я вовсе очень мало, да и возможности довольно долго не было найти прям всю классику. Это теперь электронная книга - просвещаюсь.
Купер мне вполне угодил, что там, замечательный писатель. Но в то время, когда я его читала, мне эти книги не были особенно интересны.

Я упомянула Беляева - в списке моих книг-2013 появлялась "Звезда КЭЦ" - люблю я такую старую советскую фантастику. В библиотеке у меня фантастические рассказы Кира Булычёва. Алексея Толстого одолела "Аэлиту", "Гиперболоид" уже не дочитала. Ефремов был (очень мало), Стругацких пара романов (когда-нибудь будет больше, но пока не тянет). В принципе "Тайну двух океанов" тоже фантастикой можно считать.

Что такое альтернативная история? Стипанк я не уважаю, с тому подобным по другим временам не сталкивалась, но наверняка такая же ерунда. А вот путешествия в прошлое так даже очень люблю ("Конец эры" из недавно прочитанного). Но если считать альтернативной историей заведомо фантастическую линию о настоящем или ближайшем будущем для автора, а для нас - альтернативным прошлым (типа историй о Пушечном Клубе), то я её люблю и вообще это Верн. Не утверждаю, что вся альтернативная история плоха. Не попадалось как-то.

В детстве я больше всего читала фантастических рассказов. А вот теперь их что-то то ли совсем не издают, то ли я их просто найти не могу. Но, увы, я запоминала сюжеты, но не запомнила авторов и названия. Возможно, я знакома куда с большим количеством авторов, чем думаю.
07.11.2013 в 12:12

Мари, я согласна — раз я вызвала вас на обсуждение, будет правильнее, если я отвечу. Но, знаете, в нашем сообществе довольно сложно написать то, что не огорчит собеседника. Мне не хочется обижать вас и не хочется подставляться самой, а ведь каждое мое слово может вызвать бурную и непредсказуемую реакцию. Так что я, честно говоря, побаиваюсь писать. Я постараюсь вести себя правильно, надеюсь, что у меня получится.

Вначале я просто растерялась, прочитав ваш ответ: значит, и ссора весьма возможна, и дружба тоже. А что же, по-вашему, вероятнее?

Не совсем согласна с тем, что Немо всегда был готов затеять ссору с представителем враждебной нации. Хотя, может быть, у меня просто нет достаточных сведений. Что-то я когда-то читала о том, что во время Великой Отечественной войны очень многие русские были совершенно не способны на дружеские или хотя бы нормальные отношения с немцами. Но ведь те, кто считал, что «все немцы такие» - это люди не самые культурные и не самые образованные. Вы думаете, что Немо — такой? Не знаю... Правда, в пользу их взаимной враждебности говорит тот факт, что Немо — тоже неадекват. Наверное, здесь многое зависело бы от того, в каком положении они оказались бы. Если один из них обязан подчиняться другому — это одно, если они равны и вместе работают над одной задачей — другое, если случайно встретились в гостях — тоже совсем другая ситуация.

По-моему, между ними могли быть отношения очень близкие, но очень напряженные, похожие скорее не на дружбу, а на очень сильную взаимную недоброжелательность, которая постоянно ищет выхода. Возможно здесь и постоянное соперничество, и сильнейшее желание доказать другому, что он неправ, и стремление обвинить в своих неудачах или в своем плохом настроении не кого-то еще, а вот именно этого ненавистного человека.

Но ведь и периоды близости и доброжелательности тоже могли быть. Есть у меня на однострочниках исполнение, в котором эти герои ведут душевную беседу: maudverne.diary.ru/p181479068.htm Кто-то писал в комментарии, что очень удивлен — вы, наверное? Не могу объяснить, почему вышло именно так. Это исполнение было написано очень быстро, «на одном дыхании». И вот, когда я это писала, я как-то интуитивно почувствовала, что эти два человека обязательно выбрали бы друг друга в собеседники, что они не нашли бы в большой толпе никого другого, с кем бы им так же сильно хотелось поговорить. (Мари, это же пейринг! Как я раньше этого не заметила!)

Только почему вы считаете Немо и Гаттераса из КЗК теми же самыми героями, которые были в книгах? Мне кажется, авторы цикла вовсе не стремились к полному психологическому подобию, они ограничились небольшим сходством. Может быть, они даже не вдумывались внимательно в характер Немо, а поверили на слово автору, который утверждал, что это на редкость хладнокровный человек. А может быть, они сознательно исключили у героев КЗК «неидеальные» черты характера. Их цель была — воспитание, создание для детей образца правильного общения, и ссоры между персонажами никак не могли этому способствовать, верно?

Можно у вас спросить: почему вы уверены, что в смилете обязательно были бы дружеские изъявления? Ни в коем случае не утверждаю, что так быть не должно: смилет — это ваша «территория». Но, понимаете, в книге они мне кажутся хотя и дружелюбными, но довольно сдержанными. Почему в смилете они оба намного раскованнее, почему вы решили писать именно так? Знаете, у меня появляется иногда ощущение, что смилет — это замаскированный гет, что ваш Спилет довольно сильно похож на женщину. И ведь когда-то вы изображали его в женском роде. Как вы считаете: вы пишете об отношениях двух мужчин? Или мужчины и женщины? Или двух женщин? Что вы хотите написать, и что в действительности у вас получается? Конечно, это вопрос из разряда личных, и я вовсе не настаиваю, чтобы вы ответили. Но, может быть, вы сами хотели бы об этом поговорить?
07.11.2013 в 14:29

Наблюдать и работать
Therese, я несколько спешу сейчас, так что отвечу не на всё, а только про смилет (и, может, потом ещё добавлю).
Смилет как дружба - это отношения двух людей, которым вместе интересно. Спилет похож на женщину? Где это (кроме Дианы - она заведомо ООС и АУ)? Я склонна полагать, что у меня более-менее получается написать именно то, что я хочу, а я никак не предполагаю, что где-то отношения в смилете могут быть похожи на отношения мужчины и женщины. Да и в чём?
Они раскованнее по большей части наедине. Часто мы видим их в романе наедине? Так ли они там сдержанны? (Сайрес вон - Сайрес, сдержанный всюду и везде! - то явно тревожится, то начинает едва ли не кулаками по столу стучать, мол, весь остров перерою). Это и разница в восприятии читателем текста влияет.
Да и к чему искать классификацию там, где её нет? Нет типичных мужчин и типичных женщин, а отношения между ними при этом вообще не могут быть обычными. Одни друзья ходят всюду в обнимку и целуются, другие держат дистанцию - обе пары могут быть лучшими друзьями. Одни влюблённые друг к другу на "вы", другие на "муси-пуси", третьи на "ка-азёл" - любовь бывает разная. Одни женщины подчёркнуто женственны, другие в чём-то (в привычках, в образе жизни или во внешности) походят на парней, парни тоже могут быть разными (и даже одновременно и такими, и другими, люди вообще уникальны) - не бывает даже двух одинаковых людей.
07.11.2013 в 14:41

Today is only yesterday's tomorrow
Мы я честно постараюсь не вмешиваться в чужие разговоры!..)) Ну, я тоже хочу о чём-нибудь спросить!.. (Можно ли несколько раз?) Пока приходит в голову это:

 Marie Paganel и сериалы.
07.11.2013 в 18:30

Наблюдать и работать
Anna_Dreamer, сделано. Да, можно несколько раз.
07.11.2013 в 21:47

Today is only yesterday's tomorrow
Отлично.) Marie Paganel, а что насчёт сериалов, по которым все фанатеют? Разве тебя кто-то заставляет поддерживать и разделять фанатство? Они по своему в ума сходят, мы по своему. Если кто-нибудь хочет похвалиться фандомом - пусть хвалится, мы же тоже не молчим.
07.11.2013 в 22:52

Наблюдать и работать
Anna_Dreamer, пока люди спокойно фанатеют по своим дневникам и сообществам - я за них рада, но едва стоит части их фанатства (актёру, скажем, игравшему где-то, или эпизоду) залезть в сторону, меня интересующую, покоя не жди.
Мы же не бегаем по группам об "Унесённых ветром" с воплями "Пушечный Клуб!!", потому что это тоже о Гражданской? Плохой, может быть, пример, но суть должна быть понятна.
07.11.2013 в 23:12

Today is only yesterday's tomorrow
Хм. Да и они, кажется, не бегают по "Площади" с воплями: "Унесённые ветром"!" Каждый имеет право чего-то не знать.
08.11.2013 в 14:26

Today is only yesterday's tomorrow
Надоело мне вести разговоры о том, что Спилет/мисс Беннет - зло; хочется получить от обсуждения пейрингов удовольствие.)) Так что хочу вот что спросить:

 Marie Paganel и верновские пары.
Знаю, что это лекционный материал на чорте сколько часов, так что прошу говорить о том, к чему больше всего лежит душа сейчас!
08.11.2013 в 18:41

Наблюдать и работать
Anna_Dreamer, сделано.
08.11.2013 в 19:38

Today is only yesterday's tomorrow
Marie Paganel, да разве ты вмешалась: только сказала пару слов. Можешь по-прежнему считать себя стоящей в стороне.) И извини, если задала неподходящий вопрос. :-(
09.11.2013 в 17:03

spero, ergo sum
А раз можно, оказывается, по нескольку вопросов задавать - тогда

Мари Паганель и настоящая дружба.
09.11.2013 в 18:05

Наблюдать и работать
Дочь капитана Татаринова, это сложно, но я попыталась.

Anna_Dreamer, лучше бы и их я не говорила. Вряд ли это неподходящий вопрос, если уж интересно.
09.11.2013 в 21:31

Today is only yesterday's tomorrow
Marie Paganel, тем не менее; хочется спросить о чём-нибудь бытовом, что может быть приятно, - но вдруг снова промахнусь! Мне хочется, чтобы ты с удовольствием отвечала.
23.11.2013 в 19:28

spero, ergo sum
Marie Paganel, согласна, вопрос сложный, но вы с ним справились, и справились блестяще. Рада, что у Вас в жизни была, есть и, надеюсь, будет настоящая дружба. Полностью согласна с Anna_Dreamer, мне тоже хотелось вы, чтобы Вы отвечали на вопросы, и размышление над ответами хотя бы немного подняло Вам настроение. Странно, что никто не задает Вам вопросов. Тогда, с Вашего позволения,

Marie Paganel, и трилогия "Дети капитана Гранта"-"20 000 лье под водой"-"Таинственный остров"
23.11.2013 в 20:08

Наблюдать и работать
23.11.2013 в 23:30

Today is only yesterday's tomorrow
Мари и молочные продукты. ( O_o )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии