13:19

Наблюдать и работать
Как вы думаете, успехи трансгендерных женщин в областях, где обычно преуспевают мужчины, скорее доказывают, что женщины тоже могут тут преуспеть или что только мужчины могут тут преуспеть? Или, скажем, что нафиг делить всех на два пола?
Права и достижения женщин почти всегда идут рядом с правами и достижениями меньшинств, но феминизм как-то сложно относится к MtF, у разных людей свои мнения.

Я про Scarlett, если что. Она не скрывает и не афиширует, что трансгендерка, и она лучшая в SC2 сейчас! (И, к счастью, она из Канады, так что закон Трампа её вроде бы не должен коснуться).

@темы: сетевое, о людях

Комментарии
12.11.2018 в 15:01

Как вы думаете, успехи трансгендерных женщин в областях, где обычно преуспевают мужчины, скорее доказывают, что женщины тоже могут тут преуспеть или что только мужчины могут тут преуспеть?
Ну, во-первых, даже если бы я не считала MtF женщин женщинами, их успехи не были бы для меня доказательством того, что "только мужчины могут тут преуспеть". Да, даже если бы на сегодняшний день успехов женщин в этой конкретной области не было. Общество не стоит на месте (ну, если из-за грядущего энергетического кризиса мы все не вернёмся к сельскому хозяйству) - ну а вариант "женщины просто слишком слабые для этой работы" я просто не рассматриваю.
А так... честно говоря, аргументы радикальных феминисток меня так и не убедили. Ну не могу я представить, что человек, который идёт на все эти операции - тяжёлые операции! - делает это потому и только потому, что не вписался успешно в общество мужчин. Или там для того, чтобы попасть в женские пространства. Вообще, странно это для меня: женщины вроде как угнетённая группа (а здесь я, кстати, не спорю и неравенство не отрицаю), представители привилегированной группы совершают переход, чтобы стать представителями группы угнетённой - по мне, это доказательство того, что этим людям настолько горит, что они готовы забить на привилегии! Но некоторые почему-то видят в этом чуть ли не коварный план.
Аргумент о мужской и женской социализации знаю - но для меня он мало что доказывает. Да, женщинам (кому-то больше, кому-то меньше, от многих факторов зависит) с детства внушают мысль об их второсортности - ну так и что, это отменяет неравенство во взрослом мире?
Другое дело, что я не готова назвать каждого мужика, который надел юбку - женщиной, а каждого дайригея - мужиком. Я всё-таки о людях с реальной дисфорией.
Или, скажем, что нафиг делить всех на два пола?
К 50 оттенкам тумблергендера у меня неоднозначное отношение - но вот интерсекс-люди действительно существуют. И в культуре они почти невидимы, кстати говоря - что, по мне, не очень хорошо.
Хотя лично у меня другие проблемы с репрезентацией) Мне, как человеку, который НЕ сумасшедший, но таки много лет ездит в диспансер, больше обидно, что из сумасшедших в произведениях так часто делают преступников - хотя в реальности они куда чаще становятся ЖЕРТВАМИ преступлений! С другой стороны, я не хочу такой же репрезентации, как у ЛГБТ, например: не хочу, чтобы мне говорили, что происходящее со мной нормально и не болезнь - в то время как это именно что долбанная болезнь, которая мешает мне жить! Ну и с, хм, третей стороны я сама дрочу на этих ваших джокеров понимаю, за что люди любят именно сумасшедших злодеев - они непредсказуемы, они не вписываются в рациональную картину мира, и потому - они пугают. В общем, всё сложно((
Но меня уже конкретно понесло)) Простите за такую простыню - просто накипело) Давно хотела об этом написать.
12.11.2018 в 17:03

T`Lara
Я думаю, в этом конкретном случае речь идёт о том, что нафиг делить всех на два пола :) Киберспорт с физическими данными очень мало связан)) А вот если говорить о физическом спорте, то да, тут наверное о том, что женщины тоже могут . Потому что MtF это женщины) Потому что если уж организм перестроен как женский, то и физические возможности должны измениться. Правда, я не настолько глубоко копала эту тему, это просто мои предположения) И, кстати, я тоже не понимаю, почему (радикальный) феминизм так яро отрицает трансгендеров - просто что они такого отвратительного сделали?

tentacruel02, читать дальше В остальном - полностью согласна :up:
12.11.2018 в 17:25

Наблюдать и работать
Бывший гость, киберспорт тоже связан с физическими данными - только не с силой и ловкостью, а со скоростью реакции. Это мы привыкли знать, что у женщин и у мужчин эта скорость особенно не отличается и оба пола могут так же их развить, как обычные спортсмены силу или гибкость. А некоторая неадекватная часть игрового сообщества продолжает орать в чатах, мол, комментаторы, перестаньте называть её she. К счастью, официальным комментаторам и большинству фанатов на таких неадекватов плевать.

Трансгендены считаются трансгендерами не только когда совершили полный переход. И, честно говоря, никто особо не будет проверять, какие они там лекарства пьют и что у них в штанах, это дело их и врачей, к которым они обращаются. Комфортнее кому-то быть какого-то пола - пусть будет. Поэтому дамы не особенно за то, чтобы пускать MtF в свои туалеты и раздевалки.
12.11.2018 в 17:33

Наблюдать и работать
tentacruel02, я только рада простыне! Спасибо за мнение, мне интересно и приятно его прочесть. Это сложная тема, и здесь я согласна с вами практически во всём.

Понимаю, насколько важна хорошая репрезентация людей с ментальными заболеваниями и трудностями. Здесь много и много всего намешано! Возвращаясь к теме поста, художественные произведения и сфера преуспевания в реале - несколько разные вещи. Может быть, у нас будут в реальности преуспевающие люди с ментальными заболеваниями, которые открыто признаются в своих трудностях и преодолеют стереотип безумца-преступника из произведений. Может, они и сейчас есть? Я просто не припомню или не слышала.
12.11.2018 в 18:09

T`Lara
Marie Paganel, ну да, в том и дело, что по скорости реакции мужчины от женщин не так сильно отличаются, как, например, по силе, где данные исходно разные (нет, в каком-то конкретном случае женщина конечно может быть сильнее мужчины, но я скорее про усредненные показатели).
С раздевалками да, сложный вопрос. Я бы сказала, что тут нужно исходить из внешности, но это не самая этичная точка зрения, а больше я ничего сходу придумать не могу, к сожалению.
12.11.2018 в 21:06

Бывший гость
читать дальше
Я ничего такого и не имела в виду, если что! Простите, если заставила так думать :-(
В остальном - полностью согласна :up:
Спасибо! :friend:
Marie Paganel
я только рада простыне! Спасибо за мнение, мне интересно и приятно его прочесть. Это сложная тема, и здесь я согласна с вами практически во всём.
Спасибо большое! :friend:
Может, они и сейчас есть? Я просто не припомню или не слышала.
Есть, конечно! Правда, мне сейчас почему-то в первую очередь вспомнился интернет-обзорщик)) Не Спуни.
Но вообще, есть же даже такой стереотип, что гении и творческие люди должны быть немного безумны) Хотя это тоже именно что стереотип. Ну да это действительно уже оффтоп)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии