Наблюдать и работать
Как хорошо, когда сразу видно, кого не надо читать и у кого не надо учиться. Когда сам человек говорит или пишет (причём даже в Сети) не вполне приятным образом - вряд ли у него выйдет в книге такого избежать. Кому нравится, как он пишет - те смело читают и с удовольствием у него учатся. Кому не нравится - не читают и не учатся.
Мораль: надо читать авторские введения к книгам. Для меня, например, показатель: чем больше в введении болтовни автора об авторе (себе самом), тем скорее он напишет так, что мне не понравится. Вот как быть с людьми, у которых куча информации и которые не умеют её адекватно выдавать!
Увы, от лекций таких болтунов не сбежишь, если пара обязательна. А хорошо было бы.
Интересно, умею ли я выдавать информацию. Скорее всего, нет. Впрочем, ученики вроде бы не жалуются, всё же демонстрирую решения на конкретных примерах. А любителей Верна, которые спрашивали бы, как будто нет, им вряд ли интересно.
Мораль: надо читать авторские введения к книгам. Для меня, например, показатель: чем больше в введении болтовни автора об авторе (себе самом), тем скорее он напишет так, что мне не понравится. Вот как быть с людьми, у которых куча информации и которые не умеют её адекватно выдавать!
Увы, от лекций таких болтунов не сбежишь, если пара обязательна. А хорошо было бы.
Интересно, умею ли я выдавать информацию. Скорее всего, нет. Впрочем, ученики вроде бы не жалуются, всё же демонстрирую решения на конкретных примерах. А любителей Верна, которые спрашивали бы, как будто нет, им вряд ли интересно.