Не буду цитировать неопубликованный фик, иллюстрацию к которому рисовала, но, во избежание недоразумений, скажу о сюжете: Ричмонд, февраль 1865-го, раненого Смита пришёл допрашивать южный офицер. Знаю, рисунок так себе, но кому же мне ещё его показывать, как не вам!
Ой!.. Мне опять нравится Сайрес - это паталогия. У него очень, очень достойно нарисованная голова и полупрофиль (не знаю, можно ли так назвать сей наклон головы). Правда, по ним не скажешь, что этот человек болен. А полковник Ларошет... н-ну... он дико похож на обезьяну!
Ага, я заметила про полковника (в оригинале он ещё больше на обезьяну похож, здесь я постаралась подкорректировать хоть немножко). Причёски я никогда не умела рисовать. Вообще говоря, рисунок не похож на иллюстрацию, потому что героев без подсказки не узнать. Но я могу оправдаться тем (я люблю придумывать себе оправдания), что если Смит и болен, то скорее даст себя казнить, чем покажет это, а тем более врагам. А полковник - южанин, ну надо же кому-то рисовать южан некрасиво! А то после всяких "Унесённых ветром" и батальных полотен все подумают, что только янки могут быть плохими и только ребелы - хорошими!
Мне опять нравится Сайрес - это паталогия. У него очень, очень достойно нарисованная голова и полупрофиль (не знаю, можно ли так назвать сей наклон головы). Правда, по ним не скажешь, что этот человек болен.
А полковник Ларошет... н-ну... он дико похож на обезьяну!
Вообще говоря, рисунок не похож на иллюстрацию, потому что героев без подсказки не узнать.
Но я могу оправдаться тем (я люблю придумывать себе оправдания), что если Смит и болен, то скорее даст себя казнить, чем покажет это, а тем более врагам. А полковник - южанин, ну надо же кому-то рисовать южан некрасиво! А то после всяких "Унесённых ветром" и батальных полотен все подумают, что только янки могут быть плохими и только ребелы - хорошими!