Чтобы вы понимали, насколько заурядны эти имена: в "переводе" на наш ныне живущий "наследник" Верна (они каким-то чудным образом передают основное творческое наследие и необходимость представлять великого предка младшему сыну, прям как в сказках про троих братьев; так что он писателю всего лишь правнук) будет Иван Иванович Ольхов, отец его - Жан - Иван Михайлович Ольхов, Мишель будет Михаил Юльевич, и только Верн как Юлий Петрович немно-ого выделяется из Семьи С Очень Стандартными Именами (он и его сестра Матильда, другие дети семьи были Паша, Аня и Маша).
Я совсем не хочу принизить их выбор имён или происхождение (хотя как исследователю мне было бы удобнее, если бы родственником Верна звали как-нибудь более необычно, так проще запомнить). Глубоко уважаю этих людей, их историю и то, как от поколения к поколению передавались любовь к искусству, к музыке и литературе, какую бы профессию они ни выбрали, все могли по случаю что-нибудь такое сочинить! Потрясающее семейство.
Их жизнь интересна, жизнь Верна интересна. Я просто не люблю вздохов читателей и читательниц над романти-ичностью фигуры Верна. Над тем, как он весь такой из себя уникальный и вот ему бы всё известно. Томный юноша выходит, а не этот у-всех-есть-такой-друг-дебил (я любя, но честное слово - шутит он иногда тупо).
Я не впадаю в другую крайность, не заявляю, что Верн такой полностью обыватель. И всё же эта обывательская сторона его биографии меня всегда привлекала. читать дальше
MariePaganel
| суббота, 18 ноября 2017