Нашла я у себя в ноябре ещё сделанные капсы из фильма "Танкер 'Дербент'". Поскольку в этот раз традиционного Алексея Сергеевича после сдачи зачётов не было, просто так скопом вам их покажу.
Сегодня - начало фильма.
Александр Басов после расставания с женой. По-сайресовски серьёзный вид, не по-сайресовски широкая поза.
дальшеГордый профиль, высокий рост. Ну чем не индеец!
Взгляд в светлое будущее. Ох уж эти низкие, красиво изогнутые брови!..
Штурман достал упрёками - Басов сразу из будущего перевёл взгляд в суровую реальность и ушёл работать.
В серьёзных мыслях. Скрещенные руки, сдвинутые брови... и повышенная пушистость на голове. Обнимите его Спилетом срочно!
И вы ещё спрашиваете, откуда берутся в моих корявых рисунках годные полупрофили Сайреса!.. Кстати, помполит, на которого все смотрят, - большой друг Басова и тоже герой со всех сторон положительный.
"Это ваша жена?" - "Жена. Бывшая".
Обнимите его Спилетом, дубль два.
Недоулыбка сжатыми губами. А вы ещё помните, что на роль Сайреса его возьмут уже после этой роли?
А кого-то не на роль Сайреса, а на другую роль...
А это супруга Басова (та, которая справа) и её... коллега Тарумов, весь фильм играющий роль её подружки.
Друзья-коммунисты. Замерли, считают обороты двигателя. Знакомый жест бровью...
Я тут заметила, что когда Краснопольский играет роли однозначно положительных советских героев, его стараются оборачивать так, чтобы эта бровь была дальше от камеры, а когда американцев и прочих - наоборот, со стороны камеры.
Нет улучшения в работе двигателей. Все деловито погрустнели.
На этом пока всё. Продолжение следует.