Сегодня увидела под утро сон, который немедленно признала кошмарным. Хотя был он вполне спокойным, и даже Жюля Верна упоминали.
Вот, что я помню:
Мы были в какой-то аудитории, похоже, университетской, или даже школьной - парты, преподавательский стол и вся соответствующая атрибутика. "Мы" - это я, мой научный руководитель и какой-то чудной учёный, точно не математической внешности. Я защищала какую-то работу перед этим типом, очевидно, это была лишь подготовка к настоящей защите, и работа моя - а у меня в руках была немаленькая стопка бумаги с текстом этой работы - была основана на идеях этого учёного.
читать дальшеНауч.рук., как обычно, изображал *facepalm* (или спал?), и мне было стыдно. То ли эта работа была не вполне моя, то ли мне не нравилась эта тема... Я понимаю, что это связано с моими настоящими переживаниями по поводу последней курсовой и неопределённостью того, чем я буду заниматься дальше.
Я не помню тему этой работы. Но профессор был удовлетворён моим выступлением и, дав ещё пару советов, вышел. Я вздохнула с облегчением, но ещё не полным. Руководитель остался, вздохнул тяжело и произнёс с укоризной: "Математическая экология..." - и стал придумывать название для курсовой работы.
У нас уже два года такое происходит: название формулируем лишь тогда, когда работа уже практически написана, чтобы соответствовать теме.
И что-то он такое придумал, вполне в тему, но тут мы пришли к мнению, что нужно туда дописать нечто вроде "по мотивам произведений Жюля Верна". Суть в том, что эта идея у Верна уже встречалась. Но тот тип, который вначале передо мной сидел, точно Верном не был! Ну, может быть, не точно... но я его не узнала.
Последнее, что я помню - как придумывала эту приписку к названию, и последний вариант был "на основе идеи Жюля Верна".
Проснулась как от кошмара, вскочила, стала искать часы (без очков на стенных часах стрелок не вижу). 6.10, за окном капает с крыши - ночью дождь был. Заснуть после так и не смогла.