Наблюдать и работать

Навсегда | Вдалеке | Случайно | |
Питомец | Cura te ipsum | Беглый | |
Впервые | |||
Судьба | Price Two Cents | ||
Уверенность | Вне системы | ||
Восхищение | |||
Разочарование | Отставка для губернатора | ||
Полуулыбка | Dixie's Land | ||
Заклинание | В среднем течении реки Миссисипи | ||
Посмешище | Условная дама | ||
Трудности | Как дела в Канзасе? | ||
Сухость | Цвет | Пыльный |
Эту таблицу мне и предстоит заполнить: написать фанфик в каждую ячейку по ключевым словам, которые "пересекаются" на этой ячейке. Героев я выбрала любимых: Смит и Спилет.
Кстати "Price Two Cents" класно вышел!
Другие рассказы в таблице тоже очень хорошие. Больше всех понравился "Беглый". Верится, что и после такого знакомства отношения героев сложились бы так же, как показано в книге. "Dixie's Land" вызвала и в самом деле улыбочку, особенно на строчке про пыльную синюю форму. Склонность журналиста острить оказалась заразительна даже для инженера.) Да весь "ричмондский цикл" нравится. Только один вопрос: раненый в конце "Price Two Cents" - это не инженер?
Развеселила "Условная дама"; и как здорово, что показана еще и дружба Наба с Пенкрофом.
"В среднем течении реки Миссисипи" - замечательно, красочно написано, прямо баллада! Но мне все-таки кажется,что "Великая река, взгляни..." - это мог сочинить уже потом рядовой, автор песни. Чтоб все было красиво!
Сильно понравился "Как дела в Канзасе?", а особенно - эпизоды с журналистом. А почему стоит "ООС"?) По-моему, он просто один в один совпадает со своей характеристикой из второй главы романа, просто - взять любое слово оттуда, и в "Канзасе" найдется ему подтверждение. И этот нью-йоркский разговор в конце, и сразу же - эпилог, где мы встречаем нашего героя уже слегка повзрослевшим и посерьезневшим.... замечательно, замечательно.
"Отставка для губернатора" действительно подняла настроение: "Следующей весной разочаровываюсь я"! Вот сейчас как раз весна, и эта строчка вдвойне "в тему".) Спасибо!
Да, последний - это "Вне системы", он писался в принципе как ответ на антиамериканские мнения в одной из биографий Верна. Так что инженер здесь выписывался так аккуратно, как только получилось, и цитаты из Декларации Независимости доставалось.
"Ричмондовский цикл" даже немного шире, мне кажется, чем здесь представлен, я очень люблю писать знакомства Смита и Спилета. Об их знакомстве в романе сказано достаточно скупо, так что простор для фантазии есть. "Беглый" - это вариант также знакомства Смита и Наба, подсказан он фильмом советским 41-го года. В общем, во второй главе "Таинственного острова" в принципе есть много всего, о чём можно написать. И сюжет "Миссиссипи" оттуда почерпнут отчасти (а отчасти - из приведённой цитаты), баллада и есть - романтизированный образ, конечно, они поют не подлинную речь. Кажется, где-то в однострочниках упоминался этот эпизод, мы любим давать ссылки на фанфики друг друга, такой маленький фанон.
Раненый в конце "Price Two Cents" - предполагается, что он и есть инженер Смит. Финал такой вовсе появился под влиянием Анны, которая попросила в этот страшный-ужасный мир хоть луч света конце, так что из ужаса войны мы приходим к каноничной ситуации. Кстати, у Анны есть AU на этот фанфик, где Смит погиб - diary.ru/~AnnaTim/p138287834.htm
ООС в "Канзасе" касается скорее реальных личностей и не верновских персонажей, лучше предупредить, что там не всё идеально. А развитие Смита и Спилета предполагает их изменение до "канонного" варианта, взросление и принятие немного других ценностей. Приятно, что "Канзас" нравится. Я немного смущена тем, как пыталась писать семейные сцены Смита и его супруги.
Собственно, то же касается "Отставки для губернатора": Смит ведёт себя необычно и даже странно, такой способ "сбежать" больше Спилету подходит. Но, видимо, с кем поведёшься - от того и наберёшься, как вы заметили)))
Сейчас я пишу мало вообще, только драбблы вон. Контакта с единомышленниками особенно нет, так что и вдохновения не особенно.
Перерыв в заполнении таблицы/в написании фанфиков во многом совпал с моими собственными жизненными трудностями, так что не удивляйтесь. Я ещё восстанавливаюсь.
А Верн... Его герои слишком идеальны,они борются за идею, не извлекая выгоды, могут бросится искать/спасать незнакомого человека просто потому что у них есть для этого возможности и средства. А нам это не понятно, такого не может быть, должна быть выгода!
Вот как то так, как всегда у меня сумбурно.
Кстати, будем знакомы. На дайри selesta2000. Дневник не веду, лень. Не мое это.
В конце концов его цель другая была, согласна. Таинственный остров можно не только как утопию рассматривать, но в чем то социальный роман - человек остается человеком только среди себе подобных и если у него есть цель.
А характеры... его герои тем и хороши, что идеальны или по крайней мере акценты смещены на наиболее положительные качества.
Вот как то опять сумбурно написала. Эх, не умею я писать комментарии...
А мари пишет просто великолепно. Я не верно выразилась. У нее герои не ожили, куда уж больше то, они стали долее объемными что ли....
А любовные линии Верна писал и даже очень милые. Я, к примеру, восхищена абсолютно дженовой парой - Полиной Барнет и Джаспером Гобсоном. А нежная любовная история "Безымянного семейства", страстная юношеская влюблённость "Парижа в XX веке", бесконечная любовь миссис Бреникен, трагическая одержимость Вильгельма Шторица!.. У Верна любовные линии бывают суховаты, когда он пишет их "для галочки", делая их только рычагом сюжета. Но кому как не ему знать о превратностях любви. Справлялся, конечно, и меня восхищает его умение просто отстраниться от этой темы, как будто он сказал "всё, я больше не буду искренне писать о любви, что толку жаловаться - я хочу праздника, путешествий, я хочу плясать на чужих свадьбах, любуясь невестами, которые не испортили и не испортят мне жизнь". Но, возможно, это я как раз и выдумала.
"человек остается человеком только среди себе подобных и если у него есть цель" - вот об этом была у меня идея написать. Я даже попробую. Линия Сайрес Смит - Том Айртон меня пугает и привлекает, у Сайреса там было не всё просто, я уверена. Он искренне хочет помочь, но все ведь признают: иметь дело с безумным - страшно, и тем более страшно, что Сайрес отлично связывал этого сумасшедшего и его судьбу со своей собственной, понимал - и местами мог легко выдумать - слишком большое сходство. Смелость не в том, чтобы не бояться, а в том, чтобы преодолевать страх.
Я, возможно, такой читатель, который хочет слишком чётко сказать, что именно понимаю в книге. Многие это просто оставляют себе, а я - фанфики пишу, чтобы уяснить себе и всем. Это может подкупать читателей, да))) Спасибо за комментарии, они правда помогают.
Страх у инженера, очевидно, не только за себя, следующая же мысль - что тогда будет с людьми, за которых он взял на себя такую большую ответственность? И поэтому, если уж он говорит с беспокойством, то всегда - не о себе. (В "Солдатиках" ещё это хорошо у вас показано, да).
А с Айртоном сейчас в самом деле сложно и страшно, и, возможно, именно потому инженер считает себя не вправе перекладывать хотя бы часть всего этого на товарищей. Но тут выходит ситуация неоднозначная: стараясь донести до Айртона, что тот - не один, среди людей, сам инженер практически ведёт эту борьбу в одиночку. Так что вовремя, очень вовремя был этот дружеский разговор.
Личные чувства - несомненно, они есть, и очень сильные; и бороться с такими чувствами в одиночку невероятно трудно. Айртон вот и не справился. Так я поняла название, как напоминание, что ли, инженеру: вспомните, что вы - не в одиночку!
Отнимают - пожалуй, так...